+7 (978) 010-40-40
Единая Служба Аварийных Комиссаров
/ Система рулевого управления: почему так важно тщательно диагностировать исправность во время обязательного техосмотра

Система рулевого управления: почему так важно тщательно диагностировать исправность во время обязательного техосмотра

Ремонт и диагностика рулевого управления

Обязательный техосмотр предусматривает проверку основных узлов автомобиля с целью обнаружения неисправностей, которые могут повлечь за собой потерю управляемости транспортным средством, и как следствие, стать причиной ДТП. Процедуру проведения техосмотра контролирует государство, и с каждым годом правила становятся все жестче, например, в данный момент получить диагностическую карту без проведения техосмотра, зафиксированного на видеокамеру - официально невозможно.

Во время технического осмотра, мастера сертифицированных автосервисов проверяют самые важные узлы автомобилей:

Диагностика системы рулевого управления - важнейший этап техосмотра, в ходе которого мастера проверяют состояние рулевой системы, в том числе и гидроусилителя руля. В случае, если обнаруживается течь из-под боковых сальников или трубок насоса ГУР, автомобиль не сможет получить диагностическую карту.

Исправность рулевой системы определяет безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, ведь заклинивший руль и потеря управляемости - довольно частая причина ДТП из-за технических неисправностей транспортного средства. Дефекты рулевой рейки, ржавые наконечники, и гуляющая тяга могут стать причиной нарушения развала-схождения, внезапного заклинивания или наоборот, свободного неинформативного хода. Если Вы заметили стук и шум в области передней подвески или руля, наблюдается ухудшение управляемости или возникли проблемы с поворотом рулевого колеса, скорее поспешите в автосервис, не дожидаясь планового техосмотра или техобслуживания, ведь все эти "симптомы" указывают на неисправность одной из наиболее важных систем автомобиля.

Проблемы с гидроусилителем также требуют немедленного обращения на СТО, ведь последствием может стать не дискомфорт из-за слишком больших усилий, а отказ рулевого управления из-за течи масла ГУР на другие детали узлы.

Читайте также:

Оставить заявку