+7 (978) 010-40-40
Единая Служба Аварийных Комиссаров
/ Как избежать дорогостоящего ремонта автомобиля

Как избежать дорогостоящего ремонта автомобиля

Как избежать дорогостоящего ремонта автомобиля


Казалось бы, фильтры - это недорогие детали, которые необходимо менять по требованию, и никаких проблем с двигателем и топливной системой не будет. Однако, чаще всего, когда возникают определенные "симптомы" намекающие на то, что фильтр нужно сменить - становиться уже поздно, узлы уже подвергаются усиленным нагрузкам и дают о себе знать. В этой статье мы расскажем о том, как избежать дорогостоящего ремонта автомобиля: то есть, как часто нужно менять фильтры в машине.

Замена салонного фильтра

Практически все современные модели автомобилей оснащаются салонным фильтром, который защищает не только от пыли и грязи, попадающей в салон с улицы, но также и от бактерий, плесени, аллергенов (пыльцы растений, топливного пуха и т.д). Многие производители различных марок автомобилей рекомендуют выполнять замену салонного фильтра 1 раз в год, во время планового технического обслуживания.

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра - не сложная, но очень важная операция, которую можно выполнить своими руками (деталь находится в подкапотном пространстве). Воздушный фильтр служит для того, чтобы в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью не попадали частички грязи, пыли, солей (во время езды в зимнее время), и других твердых частиц, способных повредить двигатель. Согласно исследованиям, всего 170-200 грамм пыли могут вывести мотор из строя. Замена воздушного фильтра должна производиться единовременно с заменой масла. В летнее время рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 8-10 тысяч километров пробега.

Замена масляного фильтра

Со временем масляный фильтр засоряется продуктами износа деталей, и абразивные частицы начинают причинять механические повреждения двигателю. Замена масляных фильтров производится единовременно с заменой моторного масла. Несмотря на то, что многие производители рекомендуют выполнять замену фильтров и масла раз в 15-20 тысяч километров пробега, этот промежуток необходимо корректировать в индивидуальном порядке. Для Крыма - региона с большой запыленностью из-за жаркого и сухого лета, рекомендуется замена масляного фильтра каждые 10 000 километров пробега.

Топливный фильтр

Главная задача топливного фильтра - предотвратить попадание грязи и других абразивных частиц в топливную систему. Периодичность замены топливного фильтра зависит от места его расположения, топлива (дизель/бензин), а также ряда других факторов. Лучше следовать рекомендациям производителя.

Читайте также:

Оставить заявку