+7 (978) 010-40-40
Единая Служба Аварийных Комиссаров
/ Инновационные технологии ремонта, которые уже активно используют в России

Инновационные технологии ремонта, которые уже активно используют в России

Инновационные технологии ремонта, которые уже активно используют в России

Силы ведущих отечественных инженеров направлены на поиск путей минимизации износа дорожного покрытия, а также на уменьшение стоимости ремонтных работ, при этом увеличивая качество дорожного покрытия. В данный момент в соответствующий реестр было внесено более 360 технологий и 780 материалов, задачей которых является усовершенствование качества полотна и технологий выполнения работ. В этой статье мы расскажем о том, какие методы являются наиболее эффективными и уже применяются в России.

Холодный ресайклинг

Метод подразумевает использование спецтехники - ресайклера, который выполняет дробление верхнего слоя вышедшего из строя полотна, после чего полученная масса смешивается с рядом укрепляющих и стабилизирующих добавок для дальнейшей организации нового полотна. Работы выполняются в режиме реального времени, прямо на проезжей части, таким образом, срок выполнения ремонта существенно сокращается, стоимость уменьшается, а качество увеличивается.

Объемное проектирование асфальтобетонных смесей

В рамках данной технологии инженеры учитывают каждый нюанс эксплуатации полотна - транспортные нагрузки, интенсивность трафика, климат, пиковые и минимальные нагрузки в разную пору года, и многое-многое другое, после чего рассчитывают оптимальную асфальтобетонную смесь. Такое дорожное полотно может прослужить 20 лет, сохраняя свои первоначальные эксплуатационные характеристики.

Тонкие слоя износа

Укладка тончайшего (2,5 см) слоя битумноминеральной смеси после связующего слоя позволяет быстро производить ремонт дорожного покрытия, эксплуатируемого в экстремальных условиях. Скорость монтажа материала - 8 метров в минуту, а стоимость такого ремонта гораздо ниже, чем стоимость капитального. Эта технология рекомендована к применению на дорогах, где с повышенной частотой требуется ремонт верхнего слоя полотна. Еще одно преимущество организации тонких слоев износа - возможность обеспечить высокий уровень адгезии с колесами транспортных средств, а значит, и повысить безопасность дорожного движения.

Читайте также:

Оставить заявку